Рестораны и магазины

Рестораны и кафе

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ "САНИТАРНОГО РЕЙТИНГА"

1. Внедрение санитарно-эпидемиологического аудита для подтверждения объекта и персонала требованиям санитарных норм.

2. Соблюдение технических регламентов, наличие сертификатов соответствия для обеспечения безопасности пищевой продукции.

3. Соблюдение прав потребителей.

4. Еда.

5. Интерьер.

6. Обслуживание.

7. Цена.

Расчет санитарного рейтинга отмечается звездами (*****):

1 звезда (0-40 баллов);

2 звезды (41-60 баллов);

3 звезды (61-80 баллов);

4 звезды (81-90 баллов);

5 звезд (91-100 баллов).

Общим критерием, для всех объектов, является запрет на курение как табачных, так и не табачных смесей посредством кальяна и других механизмов, или наличие специально отведенных мест, комнат.

Критерии «Санитарного сертификата» относятся к объектам, работающим в категории фаст-фуды, бары, пабы и оцениваются по показателям внедрения санитарно-эпидемиологического аудита и соблюдений требований технических регламентов для обеспечения безопасности пищевой продукции.

Предприниматели могут подать заявку для участия в проекте, обратившись в наше общество. Все контакты размещены на нашем сайте https://oo-sapa.kz/ru/section/contacts.

Супермаркеты

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ РЕЙТИНГА СУПЕРМАРКЕТОВ/МАГАЗИНОВ

1. Внедрение санитарно-эпидемиологического аудита для подтверждения объекта и персонала требованиям санитарных норм.

2. Соблюдение технических регламентов, наличие сертификатов соответствия для обеспечения безопасности пищевой продукции.

3. Соблюдение прав потребителей.

4.Стоимость продовольственной корзины

(определить стоимость продовольственной корзины в супермаркетах, насколько превышает/занижает прожиточный минимум)

5. Обеспеченность работающими кассами

(определить обеспеченность супермаркетов/магазинов работающими кассами в часы максимальной загруженности магазина)

6. Наличие/отсутствие просроченных/испорченных продуктов на прилавках

(наибольшие баллы получать те магазины, где состояние продуктов не вызвало негативных отзывов у опрошенных посетителей исследуемых точек продаж)

7. Клиентоориентированность персонала

(максимальная заинтересованность в обеспечении клиента хорошим сервисом, подробно отвечать на вопросы покупателей и сопровождать их до места расположения запрашиваемой позиции)

8. Доступность для людей с ограниченными возможностями

(доступность супермаркетов/магазинов для людей с ОВ, обеспечение широкими проходами между кассами, наличие колясок)

9. Оплата покупок посредством кредитных карточек

(наличие терминалов для оплаты покупок)

10. Скидки и акции в точке продажи

(Информация об акциях и скидках должна быть достоверной, не вводившая в заблуждение потребителей, наличие уголка потребителя)

В целом данный Рейтинг направлен на улучшение информированности потребителя о качестве и стоимости предлагаемых товаров.

Предприниматели могут подать заявку для участия в проекте, обратившись в наше общество. Все контакты размещены на нашем сайте https://oo-sapa.kz/ru/section/contacts

Фаст-фуды