Казконтроль
САПА - независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителя, экспертизы, контроля качества и безопасности
Основная цель
Продовольственная безопасность Казахстана, безопасность и качество товара, консолидация экспертного общества, защита прав потребителей и поддержка добросовестного бизнеса
Экспертизы
Совместно с государственными органами по контролю за безопасностью продукции проводим мониторинг, а также проводим регулярные независимые экспертизы в аккредитованных лабораториях по соблюдение прав потребителей в различных сферах товаров (работ, услуг)
Присоединяетесь и участвуйте
Проект открыт для всех. Чтобы присоединиться к сообществу САПА, комментировать публикации, обмениваться мнениями, высказывать свои идеи, получать рассылку свежих материалов
Казконтроль
САПА - независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителя, экспертизы, контроля качества и безопасности
Основная цель
Продовольственная безопасность Казахстана, безопасность и качество товара, консолидация экспертного общества, защита прав потребителей и поддержка добросовестного бизнеса
Экспертизы
Совместно с государственными органами по контролю за безопасностью продукции проводим мониторинг, а также проводим регулярные независимые экспертизы в аккредитованных лабораториях по соблюдение прав потребителей в различных сферах товаров (работ, услуг)
Присоединяетесь и участвуйте
Проект открыт для всех. Чтобы присоединиться к сообществу САПА, комментировать публикации, обмениваться мнениями, высказывать свои идеи, получать рассылку свежих материалов
Осторожно реклама!
Осторожно реклама! - Общественное объединение «Национальное общество по защите прав потребителей «САПА»
Осторожно реклама!


Многие компании, стремясь продвинуть свои товары, находят креативные способы их прорекламировать. Но не всегда такая реклама является законной. 
Недавно, например, жительница Астаны заинтересовалась плакатом возле одного цветочного магазина. На нем большими буквами было написано, что одна роза стоит 225 тенге, в то время как букет из 25 роз – 6900 тенге. Казалось бы, оптом дешевле. Но нет! Стоимость розы в букете выросла до 276 тенге. 
Не знаю, на что рассчитывает продавец, но потребитель, который дружит с математикой, может потребовать 25 роз поштучно, еще и попросит каждую из них завернуть в упаковочную пленку. 
А тот, кто в математике не силен, может обвинить продавца в недостоверной рекламе. Так как сведения на баннере вводят потребителя в заблуждение. По закону, если информация о стоимости, порядке оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара не соответствует действительности или вводит потребителя в заблуждение, то на предпринимателя могут наложить штраф от 200 до 1500 МРП.
Если на баннере написано «Скидка действует только один день», при этом его видят на протяжении трех месяцев – это тоже пример недостоверной рекламы. Кстати, подобный рекламный баннер недавно разместили возле одного алматинского бизнес-центра. В прошлом году эта вывеска там красовалась каждый вторник (или четверг) на протяжении всего весенне-летнего периода, а надпись «только один день» сбила с толку сотни потребителей. 
Напоминаем, что недостоверной также является реклама, где не соответствует действительности информация о природе, составе и способе изготовления.

Будьте бдительны! Не видитесь на недобросовестную рекламу!

Будьте первыми, кто оставит комментарий
Заполните все поля