Мобильные телефоны запретили возвращать продавцам!
Изменения в Закон РК «О защите прав потребителей» внесли 2 апреля 2019 года. Абонентские устройства сотовой связи надлежащего качества включены в список товаров, не подлежащих возврату. То есть если вы решили вернуть телефон только потому что, он вам не нужен (например, подарили такой же, предложили дешевле и т.д.), то вы не сможете это сделать. 
Объясняется это тем, что при покупке телефона, потребитель загружает и активирует ряд программ, носящих идентификационную авторизацию. Возвращенная в течение 14 дней продукция хоть и надлежащего качества, по сути становится бывшим в употреблении техническим устройством, требующим обнуления всех цифровых следов его первого владельца. Дальнейшая реализация данного устройства влечет ряд необоснованных проблем для нового добросовестного пользователя.

При этом, данная норма не распространяется на абонентские устройства сотовой связи ненадлежащего качества, то есть не соответствующие требованиям, установленным техническими регламентами и нормативными документами, выпущенные с нарушением прав интеллектуальной собственности, независимо от их употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб и ярлыков.

В таком случае согласно действующему законодательству продавец обязан обеспечить обмен или возврат такого товара в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар. 
Будьте первыми, кто оставит комментарий
Заполните все поля